Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе — это важный аспект, который помогает брендам формировать правильное восприятие продукта.


Раз­ные цве­та мо­гут вы­зы­вать раз­лич­ные ас­со­ци­а­ции и чув­ства у по­тре­би­те­лей:

⁃ Крас­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с энер­ги­ей и успе­хом. Ча­сто ис­поль­зу­ет­ся для при­вле­че­ния вни­ма­ния и со­зда­ния чув­ства сроч­но­сти.

⁃ Си­ний
Вы­зы­ва­ет до­ве­рие и спо­кой­ствие, ощу­ще­ние ста­биль­но­сти и на­деж­но­сти, по­это­му очень по­пуля­рен сре­ди финан­со­вых и тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний.

⁃ Зе­ле­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с при­ро­дой и здо­ро­вьем. В ос­нов­ном, ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме эко­ло­ги­че­ски чи­стых про­дук­тов и wellness-услуг.

— Чер­ный
Вы­зы­ва­ет ощу­ще­ние рос­ко­ши и эле­гант­но­сти. Ча­сто при­ме­ня­ет­ся в ре­кла­ме вы­со­ко­ка­че­ствен­ных то­ва­ров.

⁃ Ро­зо­вый
Скло­ня­ет к неж­но­сти и ро­ман­ти­ке. Ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме то­ва­ров для жен­щин и мо­ло­де­жи.

Имея по­ни­ма­ние пси­хо­ло­гии цве­та, Вы смо­же­те поз­во­лить се­бе за­пу­стить бо­лее эф­фек­тив­ную ре­кла­му, ко­то­рая бу­дет ре­зо­ни­ро­вать с Ва­шей целе­вой ауди­то­ри­ей и вы­зы­вать же­ла­е­мые эмо­ции.

Читать дальше
15 ноября 2024, 13:19 0    19    0 0

Какую вывеску выбрать? Премиум или бюджет?

Сре­ди огром­но­го раз­но­об­ра­зия на­руж­ной ре­кла­мы – вы­вес­ки за­ни­ма­ют од­но из са­мых вос­тре­бо­ван­ных мест. Эти кон­струк­ции мо­гут быть са­мы­ми раз­ны­ми и до­воль­но эф­фек­тив­ны­ми. Читать дальше
10 августа 2023, 09:40 0    2163    0 0

Улучшите свою рекламную стратегию: преимущества рекламы в лифтах

Ре­кла­ма яв­ля­ет­ся важ­ным ком­по­нен­том лю­бой успеш­ной биз­нес — стра­те­гии. Ком­па­нии по­сто­ян­но ищут но­вые спо­со­бы охва­та сво­ей целе­вой ауди­то­рии и по­вы­ше­ния узна­ва­е­мо­сти брен­да. Од­ним из ин­но­ва­ци­он­ных и эф­фек­тив­ных ре­клам­ных ка­на­лов, ко­то­рый ча­сто упус­ка­ют из ви­ду, яв­ля­ет­ся ре­кла­ма в лиф­тах. Ре­кла­ма в лиф­те – это уни­каль­ный спо­соб при­влечь вни­ма­ние целе­вой ауди­то­рии с вы­со­кой рен­та­бель­но­стью ин­ве­сти­ций и воз­мож­но­стью по­вы­сить имидж и до­ве­рие к брен­ду. Читать дальше
25 апреля 2023, 10:42 0    514    0 0

Какой баннер выбрать?

Бан­нер один из про­стей­ших форм ре­кла­мы, да­ю­щий воз­мож­ность об­ра­тить­ся к ши­ро­кой ауди­то­рии, к то­му же недо­ро­гой и от­но­си­тель­но дол­го­веч­ный. Опять же все за­ви­сит от его тех­ни­че­ских ха­рак­те­ри­стик и ме­ста ис­поль­зо­ва­ния. Читать дальше
27 марта 2023, 12:52 0    2320    0 0

СЛОЖНЫЙ ВЫБОР РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Каж­дый ру­ко­во­ди­тель ра­но или позд­но вста­ет пе­ред вы­бо­ром ре­клам­но­го агент­ства для биз­не­са. Как вы­брать ре­клам­но­го парт­не­ра? Как не по­тра­тить лиш­них де­нег? Да­дим вам несколь­ко со­ве­тов! Читать дальше
22 марта 2023, 09:43 0    1602    0 0