СЛОЖНЫЙ ВЫБОР РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Каж­дый ру­ко­во­ди­тель ра­но или позд­но вста­ет пе­ред вы­бо­ром ре­клам­но­го агент­ства для биз­не­са. До­пу­стим, вы толь­ко от­кры­лись, ре­клам­ный бюд­жет неболь­шой, пул со­труд­ни­ков не сфор­ми­ро­ван и вы да­ле­ки от по­ни­ма­ния ис­поль­зо­ва­ния мо­лоч­но­го ак­ри­ла или ПВХ.

В этой си­ту­а­ции вы ока­зы­ва­е­тесь пе­ред слож­ным вы­бо­ром ком­па­нии, ко­то­рая возь­мет на се­бя от­вет­ствен­ность по из­го­тов­ле­нию ва­ше­го ре­клам­но­го но­си­те­ля: вы­вес­ки, ре­клам­но­го пан­но или стой­ки ре­сеп­шен.

Как вы­брать ре­клам­но­го парт­не­ра? Как не по­тра­тить лиш­них де­нег? Да­дим вам несколь­ко со­ве­тов!


 1. Вы­би­рай­те ком­па­нию с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты. В та­ких ком­па­ни­ях про­цесс от­то­чен до иде­а­ла, су­ще­ству­ет кон­троль ка­че­ства, на­ла­же­ны по­став­ки ма­те­ри­а­лов и обо­ру­до­ва­ния, на­ра­бо­тан боль­шой кейс за­ка­зов.

2. Кей­сы. Все­гда смот­ри­те кей­сы ком­па­нии. За­про­си­те у ме­не­дже­ра ра­бо­ты за несколь­ко лет. Фир­мы, ко­то­рые до­ро­жат сво­им ими­джем, охот­но де­лят­ся сво­им порт­фо­лио. Обя­за­тель­но об­ра­щай­те вни­ма­ние на слож­ность ис­пол­не­ния и ка­че­ство ра­бот.

3. От­зы­вы. Чи­тай­те от­зы­вы о фир­ме в ин­тер­не­те. Со­зво­ни­тесь с про­шлы­ми за­каз­чи­ка­ми, вы­яс­ни­те все тон­ко­сти ра­бо­ты с ней.

4. Сей­час де­шев­ле. Эко­но­мить на вы­вес­ке или дру­гом ре­клам­ном но­си­те­ле в корне оши­боч­ное ре­ше­ние. Ка­че­ствен­но из­го­тов­лен­ная вы­вес­ка с лег­ко­стью про­слу­жит вам 5-10 лет, без до­пол­ни­тель­ных вло­же­ний, кро­ме про­фи­лак­ти­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния. По­пыт­ка сэко­но­мить на ма­те­ри­а­лах при ее из­го­тов­ле­нии при­ве­дет вас к то­му, что через па­ру лет вам при­дет­ся за­ка­зы­вать ее вновь, а ре­клам­ные ма­те­ри­а­лы до­ро­жа­ют из го­да в год. К при­ме­ру, вы­вес­ка из по­ли­сти­ро­ла жел­те­ет уже через ле­то, а вы­вес­ка из мо­лоч­но­го ак­ри­ла слу­жит несколь­ко лет. Раз­ни­ца в цене неболь­шая, но при­во­дит к непри­год­но­сти ре­клам­но­го но­си­те­ля уже через год.


 Вы­вод: Вы­би­рай­те ком­па­нии с мно­го­лет­ним ста­жем ра­бо­ты, боль­шим пу­лом кей­сов, хо­ро­ши­ми от­зы­ва­ми и не эко­номь­те на ма­те­ри­а­лах.

Блог 0     161    0     22 марта 2023, 09:43
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex