Реклама, которая реально работает!

Рекламные стенды в лифтах видят все!


Ми­ни­мум 2 ра­за в день, ухо­дя на ра­бо­ту или воз­вра­ща­ясь до­мой, че­ло­век на неко­то­рое вре­мя ока­зы­ва­ет­ся в ка­бине лиф­та. И все, что по­па­да­ет­ся ему там на гла­за, он ви­дит ми­ни­мум 60 раз в ме­сяц. А сколь­ко еще раз в день че­ло­век вы­хо­дит в ма­га­зин, встре­тить го­стей, сам идет в го­сти, по де­лам и т.д.
Го­то­вы ли Вы по­вы­сить узна­ва­е­мость сво­ей ком­па­нии и уве­ли­чить объ­ем про­даж? Про­фес­сио­на­лы сво­е­го де­ла ждут Вас по адре­су: ул. Ком­со­моль­ская, 133 !

Читать дальше
21 апреля 2025, 07:47 0    81    0 0

СВЕТОВЫЕ ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Световые объемные буквы - это эффективный инструмент рекламы


Све­то­вые объ­ем­ные бук­вы — это эф­фек­тив­ный ин­стру­мент ре­кла­мы, об­ла­да­ю­щий ря­дом пре­иму­ществ пе­ред дру­ги­ми ви­да­ми вы­ве­сок:

1. По­вы­ше­ние уров­ня узна­ва­е­мо­сти Ва­ше­го брен­да (вы­вес­ка-ли­цо ком­па­нии);

2. Вы­со­кая ви­ди­мость (в т.ч. в тем­ное вре­мя су­ток);

3. Дол­го­веч­ность;

4. Уни­вер­саль­ность (ис­поль­зу­ют­ся как внут­ри, так и сна­ру­жи по­ме­ще­ния);

5. При­вле­че­ние вни­ма­ния.

Ка­че­ствен­но раз­ра­бо­тан­ная, яр­кая све­то­вая вы­вес­ка спо­соб­на зна­чи­тель­но уве­ли­чить по­ток Ва­ших кли­ен­тов в усло­ви­ях вы­со­кой кон­ку­рен­ции.

Читать дальше
27 февраля 2025, 13:02 0    166    0 0

5 причин обратиться в "Любимый город"

1. Опыт
Мы ра­бо­та­ем с 2001 го­да! За это вре­мя мы на­ко­пи­ли ко­лос­саль­ный опыт в ра­бо­те с кли­ен­та­ми и раз­но­об­раз­ны­ми за­ка­за­ми.

2. Ши­ро­кий спектр услуг
Мы пред­ла­га­ем пол­ный спектр услуг: от про­ве­де­ния за­ме­ров и рас­че­тов до раз­ра­бот­ки ди­зай­на, пе­ча­ти, из­го­тов­ле­ния, мон­та­жа и де­мон­та­жа.

3. Ка­че­ство
Мы по­ни­ма­ем, что ре­кла­ма — это ли­цо ва­ше­го биз­не­са, по­это­му каж­дый наш про­ект вы­пол­нен на выс­шем уровне.

4. Сро­ки
Мы га­ран­ти­ру­ем вы­пол­не­ние ра­бо­ты в срок, так как по­ни­ма­ем, что лю­бая за­держ­ка мо­жет нега­тив­но ска­зать­ся на Ва­шем биз­несе.

5. Ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход
Мы мо­жем со­здать уни­каль­ный ма­кет или из­де­лие, со­от­вет­ству­ю­щее ва­шим тре­бо­ва­ни­ям, будь то нестан­дарт­ные раз­ме­ры или осо­бые ма­те­ри­а­лы.

Читать дальше
04 февраля 2025, 12:59 0    76    0 0

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе — это важный аспект, который помогает брендам формировать правильное восприятие продукта.


Раз­ные цве­та мо­гут вы­зы­вать раз­лич­ные ас­со­ци­а­ции и чув­ства у по­тре­би­те­лей:

⁃ Крас­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с энер­ги­ей и успе­хом. Ча­сто ис­поль­зу­ет­ся для при­вле­че­ния вни­ма­ния и со­зда­ния чув­ства сроч­но­сти.

⁃ Си­ний
Вы­зы­ва­ет до­ве­рие и спо­кой­ствие, ощу­ще­ние ста­биль­но­сти и на­деж­но­сти, по­это­му очень по­пуля­рен сре­ди финан­со­вых и тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний.

⁃ Зе­ле­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с при­ро­дой и здо­ро­вьем. В ос­нов­ном, ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме эко­ло­ги­че­ски чи­стых про­дук­тов и wellness-услуг.

— Чер­ный
Вы­зы­ва­ет ощу­ще­ние рос­ко­ши и эле­гант­но­сти. Ча­сто при­ме­ня­ет­ся в ре­кла­ме вы­со­ко­ка­че­ствен­ных то­ва­ров.

⁃ Ро­зо­вый
Скло­ня­ет к неж­но­сти и ро­ман­ти­ке. Ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме то­ва­ров для жен­щин и мо­ло­де­жи.

Имея по­ни­ма­ние пси­хо­ло­гии цве­та, Вы смо­же­те поз­во­лить се­бе за­пу­стить бо­лее эф­фек­тив­ную ре­кла­му, ко­то­рая бу­дет ре­зо­ни­ро­вать с Ва­шей целе­вой ауди­то­ри­ей и вы­зы­вать же­ла­е­мые эмо­ции.

Читать дальше
15 ноября 2024, 13:19 0    241    0 0

Какую вывеску выбрать? Премиум или бюджет?

Сре­ди огром­но­го раз­но­об­ра­зия на­руж­ной ре­кла­мы – вы­вес­ки за­ни­ма­ют од­но из са­мых вос­тре­бо­ван­ных мест. Эти кон­струк­ции мо­гут быть са­мы­ми раз­ны­ми и до­воль­но эф­фек­тив­ны­ми. Читать дальше
10 августа 2023, 09:40 0    2250    0 0