Эффективная наружная реклама или как заработать на вывеске

Яр­кая, стиль­ная, за­мет­ная вы­вес­ка — это ли­цо и имидж ком­па­нии. Ос­нов­ная за­да­ча вы­вес­ки — при­влечь вни­ма­ние про­хо­жих, ко­то­рые яв­ля­ют­ся по­тен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми… Читать дальше
18 мая 2018, 14:47 0    49    0 0

Солнечная коллекция «Любимого города»

Дру­зья, с удо­воль­стви­ем зна­ко­мим вас с на­шей сол­неч­ной кол­лек­ци­ей и людь­ми, ко­то­рые на­все­гда оста­нут­ся её ча­стью… Читать дальше
07 мая 2018, 13:02 0    78    0 0

Почувствуйте разницу: пенополистирол VS пластик.

К нам об­ра­тил­ся кли­ент с са­мым рас­про­стра­нен­ным во­про­сом:

— «Необ­хо­ди­ма вы­вес­ка, чтобы обо­зна­чить вход и при­влечь вни­ма­ние по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов».

Сро­ки го­рят, при­бли­жа­ет­ся от­кры­тие и на дан­ном эта­пе необ­хо­дим был ва­ри­ант мак­си­маль­но быст­рой и недо­ро­гой ре­а­ли­за­ции...

Читать дальше
21 марта 2018, 12:10 0    415    0 0

ПРИМЕР ПРОЕКТА ДЛЯ МАГАЗИНА «УЮТНЫЙ ДОМ»

комплексное оформление входной группы


Вид ре­клам­ной кон­струк­ции: вы­вес­ка из АКП с объ­ем­ны­ми бук­ва­ми с внут­рен­ней све­то­ди­од­ной под­свет­кой с псев­до­объ­ем­ны­ми бук­ва­ми и эле­мен­та­ми без под­свет­ки... Читать дальше
25 сентября 2017, 09:44 0    991    0 0

4 способа поднять продажи в сезонный спад

4 способа поднять продажи в сезонный спад


Та­ким по­ня­ти­ем как «не се­зон» ха­рак­те­ри­зу­ют­ся прак­ти­че­ски 90% биз­не­са са­мой раз­ной на­прав­лен­но­сти. Мож­но опре­де­лить три ви­да се­зон­но­сти… Читать дальше
17 февраля 2017, 12:50 0    806    0 0