Реклама на ТВ

Ре­кла­ма на ТВ – это клас­си­че­ский ре­клам­ный но­си­тель. Он поз­во­ля­ет до­не­сти ва­шу ин­фор­ма­цию до целе­вой ауди­то­рии, ко­гда ва­ши кли­ен­ты на­хо­дят­ся до­ма и в спо­кой­ном со­сто­я­нии го­то­вы слу­шать вас. При по­мо­щи ре­кла­мы на ТВ вы мо­же­те вой­ти в дом прак­ти­че­ски лю­бо­го жи­те­ля го­ро­да Орен­бур­га, ведь в каж­дой квар­ти­ре, в каж­дом до­ме есть теле­ви­зор, а в на­сто­я­щее вре­мя и не один. Офор­мить за­каз и узнать сто­и­мость ре­клам­но­го ро­ли­ка мож­но у нас, про­сто по­зво­ни­те по но­ме­ру +7 (3532) 56-17-17.

Преимущества рекламы на ТВ:

- широкий охват аудитории

- цена одного контакта от 18 копеек*

- воздействие на аудиторию с высокой покупательской потребностью

- возможность выбора времени трансляции рекламы и канала


Аудитория каналов:

Первый канал

Целевая аудитория Первого канала складывается из семейных людей, работающих на постоянной работе, со сформировавшимися увлечениями и привычками. Кроме них к ней относятся телезрители различных возрастов и социальных положений - военнослужащие, домохозяйки, пенсионеры, учащиеся ВУЗов, владельцы бизнеса.
Целевая аудитория: все, 18+


Россия 1

Аудитория «Россия 1» – это люди преимущественно со средним и высоким доходом, обладающие высокой покупательской способностью. Ядро целевой аудитории составляют социально зрелые, семейные люди (60%) от 20 лет и старше, со средне-специальным образованием (55,8%).
Целевая аудитория: все, 18+


СТС

Целевая аудитория канал СТС многочисленна и в основном ее составляют молодежь и семейные люди, в возрасте 7-55 лет. Формирование такой аудитории связано с тем, что канал сделал акцент на развлекательное телевидение.


Россия 24

Целевая аудитория: все, 30 до 55 лет с высоким уровнем дохода и активной жизненной позицией.
Ядро целевой аудитории составляют мужчины в возрасте от 40 до 54 лет, ведущие активный образ жизни, которым всегда важно быть в курсе всех последних новостей.


Пятый

Содержательное наполнение канала дает возможность наряду с сохранением важнейшей телевизионной аудитории 35+ привлекать «нетипичную», возраст которой 20-35 лет.
Доля женской аудитории составляет 66%.
Ядро целевой аудитории составляют «Женщины 25-59» и «Женщины 25-59 с высоким доходом».


Че

«Че» – это канал про мужчин и их верных подруг; они интересуются историей страны, уважают свою профессию, любят семью, дорожат дружбой и ценят качественные фильмы и сериалы.
Ядро целевой аудитории составляют женщины и преимущественно мужчины 30-40 лет, физический возраст которых не соответствует эмоциональному «и они готовы зажигать, но уже виртуально».
Аудитория: все, 25-49


НТВ

НТВ выбирают социально активные жители России, которых интересуют события, происходящие в стране и мире.
Канал ориентируется на широкую аудиторию старше 18 лет.
Ядро целевой аудитории (60% зрителей канала) - зрелая аудитория в возрасте от 35 до 64 лет.


ТВЦ

Ядро целевой аудитории: все, в возрасте от 40 до 54 лет.
Высокий интерес к программам телеканала у людей с высоким и средним доходом (71%), семейных и образованных (со средним и высшим образованием: 92%).
Целевая аудитория канала: все, 35+


Матч ТВ

Около 45% зрителей канала составляют мужчины в возрасте от 25 до 64 лет.
Доля зрителей со средним уровнем дохода составляет 42% и с высоким – 42%.
Целевая аудитория «Матч ТВ» - все, от 14 до 44 лет.


*Цена одного контакта равна средней арифметической стоимости трансляции десятисекундного ролика, разделенная на среднюю численность аудитории канала.