Осень: время роста и рекламных возможностей


Осень - это время, когда многие компании замечают увеличение спроса на свои товары и услуги. Это прекрасный период для активного привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке. Но как сделать так, чтобы Ваша реклама действительно работала?


Осень — это вре­мя, ко­гда мно­гие ком­па­нии  за­ме­ча­ют уве­ли­че­ние спро­са на свои то­ва­ры и услу­ги.  Это пре­крас­ный пе­ри­од для  ак­тив­но­го при­вле­че­ния но­вых кли­ен­тов и укреп­ле­ния по­зи­ций на рын­ке.  Но как сде­лать так, чтобы Ва­ша ре­кла­ма  дей­стви­тель­но ра­бо­та­ла и при­вле­ка­ла вни­ма­ние  по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей?

Ре­кла­ма в лиф­тах -  пря­мой путь к  серд­цу кли­ен­та

Ста­ти­сти­ка го­во­рит са­ма за се­бя:  в сред­нем че­ло­век про­во­дит  в лиф­тах бо­лее 100 ча­сов  в год. Это зна­чит, что  Ва­ша ре­кла­ма  бу­дет  по­сто­ян­но пе­ред  гла­за­ми  целе­вой ауди­то­рии,  неза­ви­си­мо от то­го, где она  на­хо­дит­ся.

 По­че­му  лиф­то­вая ре­кла­ма  эф­фек­тив­на?

• Вы­со­кая ча­сто­та  кон­так­тов:  ре­кла­ма  в лиф­те  ра­бо­та­ет  как  по­сто­ян­ное  на­по­ми­на­ние  о  Ва­шей ком­па­нии.

• Пря­мой  кон­такт  с  целе­вой ауди­то­ри­ей: вы­би­рая  ме­ста  для  раз­ме­ще­ния  ре­кла­мы  в  лиф­тах,  вы  мо­же­те  опре­де­лить  кон­крет­ную  целе­вую  ауди­то­рию,  ко­то­рая  бу­дет  ви­деть  Ва­ше  со­об­ще­ние.

• За­хват  вни­ма­ния:  в  усло­ви­ях  огра­ни­чен­но­го  про­стран­ства  и  ожи­да­ния  ре­кла­ма  в  лиф­те  ста­но­вит­ся  глав­ным  ис­точ­ни­ком  ин­фор­ма­ции  для  поль­зо­ва­те­ля.

 Поз­воль­те  нам  по­мочь  Вам  уве­ли­чить  ко­ли­че­ство  кли­ен­тов  и  до­стичь  но­вых  вы­сот  в  биз­несе!

Новости 0     37    0     13 сентября 2024, 10:17
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex