РЕКЛАМА В ЛИФТАХ. МИНИМУМ ЗАТРАТ, МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ


По охва­ту ауди­то­рии ре­кла­ма в лиф­тах не усту­па­ет ра­дио­ве­ща­нию и теле­ви­де­нию, а по сто­и­мо­сти за­ча­стую ока­зы­ва­ет­ся ни­же.
Ос­нов­ны­ми плю­са­ми раз­ме­ще­ния ре­кла­мы в лиф­тах яв­ля­ют­ся: ши­ро­кий охват ауди­то­рии. Ре­кла­му в лиф­те уви­дит боль­шое ко­ли­че­ство по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей.
Так­же у ре­кла­мо­да­те­ля по­яв­ля­ет­ся воз­мож­ность за­хва­тить ту целе­вую ауди­то­рию, ко­то­рая не слу­ша­ет ра­дио и не смот­рит теле­ви­зор, а та­ких лю­дей в РФ в воз­расте от 20 до 40 лет с каж­дым го­дом ста­но­вит­ся все боль­ше.

Новости 0     29    0     21 марта 2023, 12:42
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex