Хотите начать еще больше зарабатывать?
Хотите начать еще больше зарабатывать?! А за одну рекламу платить всего лишь 10 рублей?*
Одна из эффективных реклам, это реклама в лифте!
Ежедневно 70% жителей города пользуются лифтами и каждый человек использует лифт минимум два раза в день.
Человек, который временно находится в замкнутом пространстве, просто не может не заинтересоваться рекламой в лифте. Максимальное количество времени для произведения контакта составляет в среднем 20 секунд.
Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса. Такая разновидность рекламы имеет массу достоинств. C помощью рекламы в лифте можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики. В домах, которые находятся в спальных районах, с помощью лифта можно продвигать торговые марки, размещенные поблизости магазины, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные учреждения. Стоит отметить, что с помощью рекламных средств в лифтах можно охватывать тех потребителей, которые не слушают радио, не смотрят телевидение, не читают прессу.
Достоинствами рекламы в лифтах являются:
- высокая эффективность;
- возможность воздействия на целевую аудиторию в сжатые сроки;
- большое количество потенциальных потребителей, обращающих внимание рекламу в лифтах – кроме постоянных жильцов, такую рекламу замечают многочисленные посетители, гости и курьеры;
- гибкое ценообразование на размещение.
Наш совет, как правильно составлять и размещать рекламу в лифтах:
- Выбирайте правильное место и правильный охват. Все зависит от конечных целей кампании. Например, если вы открыли продуктовый магазин в каком-либо районе, то смысла рассказывать об этом всему городу нет, достаточно оповестить местных. Зато, если вы открыли какой-то эксклюзивный центр, в который специально поедут отовсюду, то стоит взять полный охват по городу.
- Заголовок – всему голова. Он должен цеплять, стимулировать изучить объявление подробнее. В заголовке можно написать вопрос, утверждение, призыв к действию. Писать все заглавными буквами не стоит, но ими можно выделить главное слово «КУПИ» или «СКИДКА».
- Иллюстрируйте. Ничего не работает лучше емкой, красочной и яркой иллюстрации. Подобрать ее не так-то просто, она должна определенным образом воздействовать на клиента, быть игривой или серьезной, живой или схематичной.
- Играйте цветом. Никогда не замечали, почему разные именитые бренды выбирают для себя какой-то определенный цвет? К примеру, продуктовые сети часто берут зеленый, потому что он ассоциируется со свежестью. Рестораны – красный: он пробуждает чувство голода. Фиолетовый и зеленый успокаивают, желтый дарит положительные эмоции. Важно обыграть это все в рекламном объявлении, чтобы клиент испытал выгодную вам эмоцию.
*Акция действует на размещение рекламы в лифте формата А7/шт для новых клиентов до 30.06.2021г.
Поделиться записью:
Комментарии (0)