Хотите начать еще больше зарабатывать?


Хо­ти­те на­чать еще боль­ше за­ра­ба­ты­вать?! А за од­ну ре­кла­му пла­тить все­го лишь 10 руб­лей?*

 

Од­на из эф­фек­тив­ных ре­клам, это ре­кла­ма в лиф­те!

Еже­днев­но 70% жи­те­лей го­ро­да поль­зу­ют­ся лиф­та­ми и каж­дый че­ло­век ис­поль­зу­ет лифт ми­ни­мум два ра­за в день.

Че­ло­век, ко­то­рый вре­мен­но на­хо­дит­ся в за­мкну­том про­стран­стве, про­сто не мо­жет не за­ин­те­ре­со­вать­ся ре­кла­мой в лиф­те. Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство вре­ме­ни для про­из­ве­де­ния кон­так­та со­став­ля­ет в сред­нем 20 се­кунд.

Ре­кла­ма в лиф­тах при­ме­ня­ет­ся для ис­пол­не­ния как ими­д­же­вых за­дач, так и для сти­му­ли­ро­ва­ния про­даж, раз­ви­тия биз­не­са. Та­кая раз­но­вид­ность ре­кла­мы име­ет мас­су до­сто­инств. C по­мо­щью ре­кла­мы в лиф­те мож­но по­лу­чить как целе­вой, так и мас­со­вый охват кли­ент­ской пуб­ли­ки. В до­мах, ко­то­рые на­хо­дят­ся в спаль­ных рай­о­нах, с по­мо­щью лиф­та мож­но про­дви­гать тор­го­вые мар­ки, раз­ме­щен­ные по­бли­зо­сти ма­га­зи­ны, са­ло­ны кра­со­ты, тре­на­жер­ные за­лы, раз­вле­ка­тель­ные учре­жде­ния. Сто­ит от­ме­тить, что с по­мо­щью ре­клам­ных средств в лиф­тах мож­но охва­ты­вать тех по­тре­би­те­лей, ко­то­рые не слу­ша­ют ра­дио, не смот­рят теле­ви­де­ние, не чи­та­ют прес­су.

До­сто­ин­ства­ми ре­кла­мы в лиф­тах яв­ля­ют­ся:

  • вы­со­кая эф­фек­тив­ность;
  • воз­мож­ность воз­дей­ствия на целе­вую ауди­то­рию в сжа­тые сро­ки;
  • боль­шое ко­ли­че­ство по­тен­ци­аль­ных по­тре­би­те­лей, об­ра­ща­ю­щих вни­ма­ние ре­кла­му в лиф­тах – кро­ме по­сто­ян­ных жиль­цов, та­кую ре­кла­му за­ме­ча­ют мно­го­чис­лен­ные по­се­ти­те­ли, го­сти и ку­рье­ры;
  • гиб­кое це­но­об­ра­зо­ва­ние на раз­ме­ще­ние.

 

Наш со­вет, как пра­виль­но со­став­лять и раз­ме­щать ре­кла­му в лиф­тах:

  • Вы­би­рай­те пра­виль­ное ме­сто и пра­виль­ный охват. Все за­ви­сит от ко­неч­ных це­лей кам­па­нии. На­при­мер, ес­ли вы от­кры­ли про­дук­то­вый ма­га­зин в ка­ком-ли­бо рай­оне, то смыс­ла рас­ска­зы­вать об этом все­му го­ро­ду нет, до­ста­точ­но опо­ве­стить мест­ных. За­то, ес­ли вы от­кры­ли ка­кой-то экс­клю­зив­ный центр, в ко­то­рый спе­ци­аль­но по­едут ото­всю­ду, то сто­ит взять пол­ный охват по го­ро­ду.
  • За­го­ло­вок – все­му го­ло­ва. Он дол­жен цеп­лять, сти­му­ли­ро­вать изу­чить объ­яв­ле­ние по­дроб­нее. В за­го­лов­ке мож­но на­пи­сать во­прос, утвер­жде­ние, при­зыв к дей­ствию. Пи­сать все за­глав­ны­ми бук­ва­ми не сто­ит, но ими мож­но вы­де­лить глав­ное сло­во «КУПИ» или «СКИДКА».
  • Ил­лю­стри­руй­те. Ни­че­го не ра­бо­та­ет луч­ше ем­кой, кра­соч­ной и яр­кой ил­лю­стра­ции. По­до­брать ее не так-то про­сто, она долж­на опре­де­лен­ным об­ра­зом воз­дей­ство­вать на кли­ен­та, быть иг­ри­вой или се­рьез­ной, жи­вой или схе­ма­тич­ной.
  • Иг­рай­те цве­том. Ни­ко­гда не за­ме­ча­ли, по­че­му раз­ные име­ни­тые брен­ды вы­би­ра­ют для се­бя ка­кой-то опре­де­лен­ный цвет? К при­ме­ру, про­дук­то­вые се­ти ча­сто бе­рут зе­ле­ный, по­то­му что он ас­со­ци­и­ру­ет­ся со све­же­стью. Ре­сто­ра­ны – крас­ный: он про­буж­да­ет чув­ство го­ло­да. Фио­ле­то­вый и зе­ле­ный успо­ка­и­ва­ют, жел­тый да­рит по­ло­жи­тель­ные эмо­ции. Важ­но обыг­рать это все в ре­клам­ном объ­яв­ле­нии, чтобы кли­ент ис­пы­тал вы­год­ную вам эмо­цию.

 

 

*Ак­ция дей­ству­ет на раз­ме­ще­ние ре­кла­мы в лиф­те фор­ма­та А7/шт для но­вых кли­ен­тов до 30.06.2021г.

 

Новости 0     124    0     18 мая 2021, 14:58
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex