Исследование ЦА. Задача - выяснить, что мы можем изменить.


Од­но из ос­нов­ных на­прав­ле­ний на­шей ком­па­нии это зву­ко­вая ре­кла­ма в ма­га­зи­нах. Слыш­ную ре­кла­му в ма­га­зи­нах Орен­бур­га жи­те­ли слы­шат и слу­ша­ют вот уже 8 лет. И при­шло вре­мя ис­сле­до­вать целе­вую ауди­то­рию и вы­яс­нить ка­кой % по­ку­па­те­лей слы­шит СЛЫШНУЮ ре­кла­му в ма­га­зине и, что нема­ло­важ­но, как к ней от­но­сит­ся! На­ша за­да­ча — вы­яс­нить, что мы мо­жем из­ме­нить, чтобы сде­лать дан­ный вид ре­кла­мы мак­си­маль­но при­вле­ка­тель­ным и при­ят­ным для по­ку­па­те­лей.

Са­мый про­стой и са­мый дей­ствен­ный спо­соб — это спро­сить у са­мих по­ку­па­те­лей. Что мы и сде­ла­ли! Для про­ве­де­ния опро­са и чи­сто­ты экс­пе­ри­мен­та на­ша ком­па­ния об­ра­ти­лась за по­мо­щью к про­фес­сио­на­лам- ком­па­нии, ко­то­рая вот уже 12 лет ра­бо­та­ет на рын­ке про­мо, опро­сов и рас­сыл­ке — «Си­не­тез-56».

Был со­здан опрос, вы­бра­на ауди­то­рия с са­мых про­хо­ди­мых ма­га­зи­нах и в на­зна­чен­ный день бы­ло за­пол­не­но 200 ан­кет! Ана­ли­зи­ро­ва­ли ре­зуль­тат как в мо­мент опро­са, так и по предо­став­лен­ным дан­ным. Ре­зуль­тат по­лу­чил­ся впе­чат­ля­ю­щим! По­став­лен­ные за­да­чи по ис­сле­до­ва­нию удо­вле­тво­рен­но­сти по­ку­па­те­лей дан­но­му на­прав­ле­нию вы­пол­не­ны!

ИТОГ- 75% по­ку­па­те­лей слы­шат и слу­ша­ют СЛЫШНУЮ ре­кла­му в ма­га­зи­нах, а так же по­ло­жи­тель­но к ней от­но­сят­ся! Зву­ко­вая ре­кла­ма удоб­ный спо­соб вос­при­ни­мать ин­фор­ма­цию в мо­мент со­вер­ше­ния по­куп­ки. Из зву­ко­вой ре­кла­мы жи­те­ли узна­ют об от­кры­ти­ях и ак­ци­ях в рай­оне, где про­жи­ва­ют и го­ро­да в це­лом!

Новости 0     787    0     02 октября 2018, 12:22
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex