Психология цвета в рекламе


Психология цвета в рекламе — это важный аспект, который помогает брендам формировать правильное восприятие продукта.


Раз­ные цве­та мо­гут вы­зы­вать раз­лич­ные ас­со­ци­а­ции и чув­ства у по­тре­би­те­лей:

⁃ Крас­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с энер­ги­ей и успе­хом. Ча­сто ис­поль­зу­ет­ся для при­вле­че­ния вни­ма­ния и со­зда­ния чув­ства сроч­но­сти.

⁃ Си­ний
Вы­зы­ва­ет до­ве­рие и спо­кой­ствие, ощу­ще­ние ста­биль­но­сти и на­деж­но­сти, по­это­му очень по­пуля­рен сре­ди финан­со­вых и тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний.

⁃ Зе­ле­ный
Ас­со­ци­и­ру­ет­ся с при­ро­дой и здо­ро­вьем. В ос­нов­ном, ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме эко­ло­ги­че­ски чи­стых про­дук­тов и wellness-услуг.

— Чер­ный
Вы­зы­ва­ет ощу­ще­ние рос­ко­ши и эле­гант­но­сти. Ча­сто при­ме­ня­ет­ся в ре­кла­ме вы­со­ко­ка­че­ствен­ных то­ва­ров.

⁃ Ро­зо­вый
Скло­ня­ет к неж­но­сти и ро­ман­ти­ке. Ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме то­ва­ров для жен­щин и мо­ло­де­жи.

Имея по­ни­ма­ние пси­хо­ло­гии цве­та, Вы мо­же­те поз­во­лить се­бе за­пу­стить бо­лее эф­фек­тив­ную ре­кла­му, ко­то­рая бу­дет ре­зо­ни­ро­вать с Ва­шей целе­вой ауди­то­ри­ей и вы­зы­вать же­ла­е­мые эмо­ции.

Блог 0     20    0     15 ноября 2024, 13:19
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex