Среди огромного разнообразия наружной рекламы – вывески занимают одно из самых востребованных мест. Эти конструкции могут быть самыми разными и довольно эффективными.
Для кого вывески бюджет-класса?
Для государственных организаций и компаний с ограниченным бюджетом подойдут вывески бюджет-класса. Хотя даже довольно крупные и успешные компании не отвергают такой вид рекламы и успешно пользуются вывесками наряду с вывесками премиум сегмента.
Часто вывески не столько рекламируют, сколько информируют население. Госструктуры выбирают вывески без подсветки – традиционно часы их работы ограничены световым днем.
При этом экономичность сказывается на долговечности и привлекательность рекламного носителя. Так же многое зависит от материалов, использованных для изготовления вывесок.
Специалисты выделяют пять основных типов вывесок бюджет-класса. Это:
• баннерные вывески на деревянном каркасе;
• вывески с использованием сотового поликарбоната.
• вывески из ПВХ;
• псевдообъемные буквы;
• штендеры.
Баннерные вывески – это наружные конструкции, которые можно оперативно изготовить из баннерной ткани. Крепятся они чаще всего на фасадах зданий и сооружений или на каркас из деревянного бруса. Такой рекламный носитель способен некоторое время сохранять сочность красок, оставаться ярким и заметным на срок до 10 месяцев в зависимости от климатических условий.
Вывески с использованием сотового поликарбоната. Сотовый поликарбонат представляет собой полупрозрачный лист, состоящий из двух пластин соединенных между собой перемычками. Такая сотовая структура придает листу легкость за счет ячеек с воздухом.
У такой вывески есть ряд недостатков, среди которых низкая абразивная и антивандальная устойчивость, низкая защита от УФ-лучей и со временем такая вывеска может менять свои размеры из-за большого коэффициента сужения-расширения из-за влияния ультрафиолета.
Вывески и псевдобуквы из ПВХ. Они представляют собой плоские конструкции разной формы и размеров, которые не оснащаются подсветкой. Монтаж прост и не требует серьезных временных затрат. Отличный вариант для временной вывески.
Псевдообъемные буквы выглядят достаточно эффектно. Они представляют собой упрощенный аналог объемных букв. Представляют собой плоские буквы из ПВХ, закрепленные на держателе, который и создает эффект объемности.
Вывески премиум-класса.
Рекламные вывески премиум-класса характеризуются не только использованием при их создании высококачественных материалов и новейших технологий производства, но также оригинальными дизайнерскими решениями и нестандартными ходами.
Особенности объемных вывесок премиум-класса.
Рекламные вывески часто производят в световом исполнении. Это могут быть объемные светящиеся буквы или световые короба.
Специалисты в области рекламных технологий утверждают, что эффективность объемной наружной рекламы объясняется тем, что человеческий глаз в силу специфики своего строения намного лучше воспринимает трехмерные образы. Они более привычны для зрения. В то время как многие двухмерные объекты люди нередко просто игнорируют и не замечают.
По типу расположения подсветки все объемные рекламные вывески премиум-класса распределяются на два типа:
• с наружной подсветкой;
• с внутренней подсветкой.
Для премиум вывесок обычно используется подсветка внутреннего типа (то есть, источник света находится непосредственно внутри рекламной конструкции). При этом в качестве светового источника применяются светодиодные модули, они долговечны, просты в замене и мало подвержены влиянию метеоусловиям.
Конструкции с подсветкой подходят для:
• Магазинов;
• Салонов;
• Аптек;
• Ресторанов;
• Кафе.
Вывески из композитных материалов
С каждым годом на рынке появляются новые материалы для изготовления рекламных вывесок. Среди них алюминиевые композитные панели – дибонд и алюкобонд.
Оба материала имеют схожие эксплуатационные качества. Средний срок службы изделий из дибонда около 20 лет, а вывески из алюкобонда могут прослужить до 60 лет. Алюкобонд позволяет изготавливать вывески большего размера, т. к. толщина алюминиевых обкладок листов толще.
Для изготовления длинных вывесок возможно использование нескольких фрагментов композитных материалов. Крупногабаритные вывески дополнительно усиливаются каркасом из алюминия или других материалов. Если требуется изменить цвет вывески, можно использовать виниловую пленку требуемой расцветки или автомобильную эмаль.
Вывески из композита подойдут для размещения на крыше, фасаде и используются при изготовлении интерьерных композиций. Внешне они смотрятся органично, стильно и дорого.
Преимущества композитных вывесок
Вот лишь небольшой список основных выгод применения композитных рекламных носителей:
• устойчивость к механическим повреждениям, гибкость;
• малый удельный вес;
• устойчивость к коррозии, влажности;
• эстетичный внешний вид;
• простота установки и демонтажа;
• надежность конструкции.
Неоновые вывески.
Современная вывеска с неоновым свечением изготавливается на основе из пластика. Неоновые трубки, которые сегодня используются для информационных и рекламных вывесок, представляют собой диодную ленту в силиконовом канале. Это надежный и долговечный материал, который может служить годами. Он хорошо гнется, что позволяет сделать неоновую вывеску с любым изображением.
Так как неоновые трубки подключаются к электросети вывеска обычно комплектуется стандартным блоком питания, который защищен от воздействия влаги, если это уличная конструкция.
Преимущества неоновых вывесок в их длительный срок использования, яркость, возможность использования различных цветовых решений и энергосберегаемость. Кроме того, они отлично переносят даже очень существенные перепады температур, что в климатических условиях нашей страны часто выходит на передний план.
LED-вывески
LED-вывески в свою очередь представляют собой светодиодные панели, на которых «проигрывается» один или несколько рекламных роликов. При выходе из строя одной панели, есть возможность оперативной замены ее на новую, без демонтажа всей вывески.
Итог.
Если у вас ограниченный бюджет, то можно использовать баннер на деревянном каркасе, или вывеску из сотового поликарбоната, но нужно понимать, что такая вывеска быстро придет в негодность и ее визуальная составляющая будет весьма низкая.
Как говориться «Скупой платит дважды» – тот, кто принимает решение о покупке, ориентируясь только на низкую цену и выбирая самые дешевые товары, в конечном итоге заплатит еще раз за их ремонт или замену. Мы рекомендуем сразу заказать качественную вывеску, что в дальнейшем сэкономит вам средства на переделку и замену существующей конструкции.
Поделиться записью:
Комментарии (0)