Какой баннер выбрать?


Бан­нер один из про­стей­ших форм ре­кла­мы, да­ю­щий воз­мож­ность об­ра­тить­ся к ши­ро­кой ауди­то­рии, к то­му же недо­ро­гой и от­но­си­тель­но дол­го­веч­ный. Опять же все за­ви­сит от тех­ни­че­ских ха­рак­те­ри­стик и ме­ста его ис­поль­зо­ва­ния.

Из ка­ко­го ма­те­ри­а­ла де­ла­ют?

Ви­нил и непро­зрач­ный по­ли­про­пи­лен. По­след­ний мо­жет быть тон­ким, жест­ким или эла­стич­ным, ли­бо сме­со­вый со­став на ос­но­ве ви­ни­ла, ар­ми­ро­ван­но­го по­ли­эс­те­ро­вы­ми и по­ли­эфир­ны­ми сет­ка­ми. Плот­ность ар­ми­ру­ю­щих вста­вок в диа­па­зоне от 280-540 гр/ м².

Экс­плу­а­та­ция и мон­таж.

Бан­нер дол­жен вы­дер­жи­вать воз­дей­ствие осад­ков, вет­ра, не де­фор­ми­ро­вать­ся и вы­цве­тать, для опре­де­лен­ных усло­ви­ях дол­жен быть свой бан­нер.

Ха­рак­те­ри­сти­ки.

Ос­нов­ной ха­рак­те­ри­сти­кой при вы­бо­ре бан­нер­ной тка­ни яв­ля­ет­ся её плот­ность. Она по­ка­зы­ва­ет, сколь­ко грамм ве­сит 1 квад­рат­ный метр по­лот­на. Стан­дарт­ные по­ка­за­те­ли плот­но­сти для ре­клам­ных бан­не­ров бы­ва­ют: 280, 340, 440, 510 гр/ м² Со­от­вет­ствен­но, чем вы­ше плот­ность — тем боль­ше тол­щи­на по­лот­на и вы­ше проч­ность.
• Фронт­лит. Плот­ная ма­то­вая по­верх­ность, непро­зрач­ная в уме­рен­ном днев­ном и элек­три­че­ском осве­ще­нии, под­свет­ка внеш­няя, фрон­таль­ная.

  • Бан­нер 280 гр/м² — тон­кий бан­нер для при­ме­не­ния внут­ри по­ме­ще­ний;
  • Бан­нер 340 гр/м² — ткань сред­ней тол­щи­ны, пред­на­зна­че­на для экс­плу­а­та­ции в теп­лое вре­мя го­да, не ре­ко­мен­ду­ет­ся ис­поль­зо­вать зи­мой;
  • Бан­нер 440 гр/м² — ткань сред­ней тол­щи­ны, воз­мож­но ис­поль­зо­ва­ние на бил­бор­дах до 18 кв.м., под­хо­дит для сред­не­сроч­но­го раз­ме­ще­ния (до 6 ме­ся­цев);
  • Бан­нер 510 гр/м² — ткань по­вы­шен­ной проч­но­сти, мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в зим­нее вре­мя и в рай­о­нах с по­вы­шен­ны­ми вет­ро­вы­ми на­груз­ка­ми, под­хо­дит для дол­го­сроч­но­го раз­ме­ще­ния (от 6 ме­ся­цев).

• Бэк­лит. Про­пус­ка­ет свет на 25-30 % (транслю­цент­ный), ис­поль­зу­е­мый в ре­клам­ных ко­ро­бах с LED.
• Blackout (бл­эка­ут, блок­аут). Све­то­бло­ки­ру­ю­щая ткань с чер­ной ли­бо бе­лой за­лив­кой и не про­све­чи­ва­ю­щи­ми­ся внут­рен­ни­ми встав­ка­ми. При­ме­ня­ет­ся для дву­сто­рон­ней пе­ча­ти.
• Removable. Бан­нер­ная ткань с кле­е­вым сло­ем, быст­ро де­мон­ти­ру­ет­ся.
Бан­нер­ная сет­ка (так­же Пер­фо­ри­ро­ван­ный Бан­нер) – од­но­сто­рон­няя ли­бо двух­сто­рон­няя об­лег­чён­ное ар­ми­ро­ван­ное ви­ни­ло­вое сет­ча­тое по­лот­но бе­ло­го цве­та с плот­но­стью 340 гр/ м² или 370 гр/ м², с ча­стич­ным све­то­про­пус­ка­ни­ем. Дан­ный ма­те­ри­ал обыч­но при­ме­ня­ет­ся там, где необ­хо­ди­мо обес­пе­чить хо­тя бы ча­стич­ное све­то­про­пус­ка­ние (по­па­да­ние све­та в ок­на зда­ний и т.п.).

Тре­бо­ва­ние к креп­ле­нию.

– Уси­ле­ние кра­ев бан­не­ра;
– Раз­ме­ще­ние лю­вер­сов на рас­сто­я­нии 30-45 см;
– Сим­мет­рич­ность от­вер­стий от­но­си­тель­но про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны.
Бан­нер яв­ля­ет­ся уни­вер­саль­ным мар­ке­тин­го­вым ин­стру­мен­том, ко­то­рый мож­но мон­ти­ро­вать, как на кар­кас, так и к дру­гим по­верх­но­стям с ис­поль­зо­ва­ни­ем лю­вер­сов, скоб, са­мо­ре­зов ли­бо гвоз­дей.

Уход.

Уход за бан­не­ром прост и за­клю­ча­ет­ся в мы­тье во­дой.

Итог.

Бан­нер — мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мент ши­ро­ко­го охва­та.
Рас­про­стра­нен­ные ви­ды тка­ни – ма­то­вый фронт­лит, све­то­про­пус­ка­ю­щий бэк­лит, непро­зрач­ный на 80–100 % Blackout.
Ка­че­ство бан­не­ра за­ви­сит от раз­ре­ше­ния пе­ча­ти, ров­но­сти, гиб­ко­сти по­верх­но­сти, пра­виль­но­сти креп­ле­ния на лю­вер­сы.

Блог 0     2322    0     27 марта 2023, 12:52
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex