Баннер один из простейших форм рекламы, дающий возможность обратиться к широкой аудитории, к тому же недорогой и относительно долговечный. Опять же все зависит от технических характеристик и места его использования.
Из какого материала делают?
Винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным, либо смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Плотность армирующих вставок в диапазоне от 280-540 гр/ м².
Эксплуатация и монтаж.
Баннер должен выдерживать воздействие осадков, ветра, не деформироваться и выцветать, для определенных условиях должен быть свой баннер.
Характеристики.
Основной характеристикой при выборе баннерной ткани является её плотность. Она показывает, сколько грамм весит 1 квадратный метр полотна. Стандартные показатели плотности для рекламных баннеров бывают: 280, 340, 440, 510 гр/ м² Соответственно, чем выше плотность — тем больше толщина полотна и выше прочность.
• Фронтлит. Плотная матовая поверхность, непрозрачная в умеренном дневном и электрическом освещении, подсветка внешняя, фронтальная.
• Бэклит. Пропускает свет на 25-30 % (транслюцентный), используемый в рекламных коробах с LED.
• Blackout (блэкаут, блокаут). Светоблокирующая ткань с черной либо белой заливкой и не просвечивающимися внутренними вставками. Применяется для двусторонней печати.
• Removable. Баннерная ткань с клеевым слоем, быстро демонтируется.
Баннерная сетка (также Перфорированный Баннер) – односторонняя либо двухсторонняя облегчённое армированное виниловое сетчатое полотно белого цвета с плотностью 340 гр/ м² или 370 гр/ м², с частичным светопропусканием. Данный материал обычно применяется там, где необходимо обеспечить хотя бы частичное светопропускание (попадание света в окна зданий и т.п.).
Требование к креплению.
– Усиление краев баннера;
– Размещение люверсов на расстоянии 30-45 см;
– Симметричность отверстий относительно противоположной стороны.
Баннер является универсальным маркетинговым инструментом, который можно монтировать, как на каркас, так и к другим поверхностям с использованием люверсов, скоб, саморезов либо гвоздей.
Уход.
Уход за баннером прост и заключается в мытье водой.
Итог.
Баннер — маркетинговый инструмент широкого охвата.
Распространенные виды ткани – матовый фронтлит, светопропускающий бэклит, непрозрачный на 80–100 % Blackout.
Качество баннера зависит от разрешения печати, ровности, гибкости поверхности, правильности крепления на люверсы.
Комментарии (0)