Каждый руководитель рано или поздно встает перед выбором рекламного агентства для бизнеса. Допустим, вы только открылись, рекламный бюджет небольшой, пул сотрудников не сформирован и вы далеки от понимания использования молочного акрила или ПВХ.
В этой ситуации вы оказываетесь перед сложным выбором компании, которая возьмет на себя ответственность по изготовлению вашего рекламного носителя: вывески, рекламного панно или стойки ресепшен.
Как выбрать рекламного партнера? Как не потратить лишних денег? Дадим вам несколько советов!
1. Выбирайте компанию с многолетним опытом работы. В таких компаниях процесс отточен до идеала, существует контроль качества, налажены поставки материалов и оборудования, наработан большой кейс заказов.
2. Кейсы. Всегда смотрите кейсы компании. Запросите у менеджера работы за несколько лет. Фирмы, которые дорожат своим имиджем, охотно делятся своим портфолио. Обязательно обращайте внимание на сложность исполнения и качество работ.
3. Отзывы. Читайте отзывы о фирме в интернете. Созвонитесь с прошлыми заказчиками, выясните все тонкости работы с ней.
4. Сейчас дешевле. Экономить на вывеске или другом рекламном носителе в корне ошибочное решение. Качественно изготовленная вывеска с легкостью прослужит вам 5-10 лет, без дополнительных вложений, кроме профилактического обслуживания. Попытка сэкономить на материалах при ее изготовлении приведет вас к тому, что через пару лет вам придется заказывать ее вновь, а рекламные материалы дорожают из года в год. К примеру, вывеска из полистирола желтеет уже через лето, а вывеска из молочного акрила служит несколько лет. Разница в цене небольшая, но приводит к непригодности рекламного носителя уже через год.
Вывод: Выбирайте компании с многолетним стажем работы, большим пулом кейсов, хорошими отзывами и не экономьте на материалах.
Поделиться записью:
Комментарии (0)