Ежедневно мы сталкиваемся с историями про разного рода мошенничество. Видим примеры в новостных сюжетах, читаем в интернете, слушаем рассказы знакомых и что еще хуже- становимся жертвами мошенничества сами.
Рекламную сферу это, к сожалению, не обошло стороной! С высоты своего опыта, а мы на рекламном рынке уже более 18 лет, мы узнаем от предпринимателей подобные истории обмана всё чаще и чаще!
Приходя к нам, клиенты делятся своими опасениями основываясь на предыдущем опыте и на рассказах друзей. На сегодняшний день, примеров накопилось столько, что мы можем подвести черту и сделать выводы, а значит постараться обезопасить вас от подобных ситуаций!
Вот некоторые примеры того, как осуществляется мошенничество сфере рекламы. Осведомлен значит вооружен:
Первый и самый распространенный вид обмана — это использование бракованных или низкокачественных рекламных материалов.
В основном, этим грешат небольшие компании, которых не заботит ни их репутация, ни долгосрочные отношения с клиентом. Здесь обман может быть совершен в процессе изготовления, когда проверить качество материалов в готовом/смонтированном изделии не представляется возможным.
Далее в списке, момент, когда от вас либо скроют истинные технические свойства рекламных материалов, либо заменят их, без вашего ведома.
Занимаясь ремонтами вывесок и рекламных конструкций, мы, как никто другой, знаем про подобный обман! Уже на этапе диагностики становится понятно, что скрывается под «оберткой».
Вот основные причины недобросовестного исполнения:
Весь этот список приводит к тому, что эксплуатироваться данные рекламные конструкции будут крайне недолго, а вот последствия могут растянуться на года! Мелкие фирмы, гаражные «специалисты» или шабашники, будут уверять Вас — «сделать, раз плюнуть». Так и будет! Без ответственности, без гарантий и заключения договора.
Отсутствие собственной производственной базы, в ряде рекламных фирм, приводит к отклонению от технологии изготовления. Как следствие- некачественная сборка изделия и не профессиональная реализация заказа в целом. В данных случаях, гарантию на рекламную конструкцию не решится дать ни один такой горе-мастер! И что еще печальнее, через непродолжительный промежуток времени, контору закроют или производство переедет в другой гараж для продолжения цепочки обмана.
Желая максимально сэкономить на рекламе, задайте себе простой вопрос: «А сколько просуществует фирма, которая производит дешевый продукт и оказывает бесплатные услуги?»
Проблема качества наружной рекламы чрезвычайно актуальна для нашего города: чтобы в этом убедиться, достаточно проехать по главным улицам, не говоря уже об окраинах.
Некачественные вывески не только подрывают имидж своих владельцев и постоянно требуют значительных средств на обслуживание, но и портят облик города, а в самых крайних случаях могут представлять опасность для жителей.
К сожалению, очень часто менеджеры рекламных отделов компаний-заказчиков видят основную свою «миссию» в том, чтобы найти фирму-изготовителя, предлагающего самую низкую цену. В этом случае первый вопрос, который задает заказчик: сколько будет стоить? При этом клиент не стремится вникнуть в технологию: а что же он получит за эти деньги? Результат такого отношения — нынешняя ситуация на рынке, когда фирмы-производители ищут всевозможные способы завлечь клиента низкой ценой. Однако, сбивая цену, заказчик должен хорошо понимать, за счет чего происходит удешевление: 20 — 30 процентов скидки производитель не может дать исключительно за счет своей прибыли, экономия происходит, прежде всего, на качестве материалов, качестве и количестве электрокомплектующих, квалификации рабочих и прочего.
В итоге же, распространенная ситуация: сделав выбор в пользу низкой цены, клиент в будущем несет гораздо большие финансовые затраты, связанные с эксплуатацией конструкции. Горечь низкого качества особенно чувствуется тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта.
Комментарии (0)