В рекламе скупой платит трижды


Еже­днев­но мы стал­ки­ва­ем­ся с ис­то­ри­я­ми про раз­но­го ро­да мо­шен­ни­че­ство. Ви­дим при­ме­ры в но­вост­ных сю­же­тах, чи­та­ем в ин­тер­не­те, слу­ша­ем рас­ска­зы зна­ко­мых и что еще ху­же- ста­но­вим­ся жерт­ва­ми мо­шен­ни­че­ства са­ми.

Ре­клам­ную сфе­ру это, к со­жа­ле­нию, не обо­шло сто­ро­ной! С вы­со­ты сво­е­го опы­та, а мы на ре­клам­ном рын­ке уже бо­лее 18 лет, мы узна­ем от пред­при­ни­ма­те­лей по­доб­ные ис­то­рии об­ма­на всё ча­ще и ча­ще!

При­хо­дя к нам, кли­ен­ты де­лят­ся сво­и­ми опа­се­ни­я­ми ос­но­вы­ва­ясь на преды­ду­щем опы­те и на рас­ска­зах дру­зей. На се­го­дняш­ний день, при­ме­ров на­ко­пи­лось столь­ко, что мы мо­жем под­ве­сти чер­ту и сде­лать вы­во­ды, а зна­чит по­ста­рать­ся обез­опа­сить вас от по­доб­ных си­ту­а­ций!

Вот неко­то­рые при­ме­ры то­го, как осу­ществ­ля­ет­ся мо­шен­ни­че­ство сфе­ре ре­кла­мы. Осве­дом­лен зна­чит во­ору­жен:

При­мер № 1

Пер­вый и са­мый рас­про­стра­нен­ный вид об­ма­на — это ис­поль­зо­ва­ние бра­ко­ван­ных или низ­ко­ка­че­ствен­ных ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов.

В ос­нов­ном, этим гре­шат неболь­шие ком­па­нии, ко­то­рых не за­бо­тит ни их ре­пу­та­ция, ни дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­том. Здесь об­ман мо­жет быть со­вер­шен в про­цес­се из­го­тов­ле­ния, ко­гда про­ве­рить ка­че­ство ма­те­ри­а­лов в го­то­вом/смон­ти­ро­ван­ном из­де­лии не пред­став­ля­ет­ся воз­мож­ным.

При­мер № 2

Да­лее в спис­ке, мо­мент, ко­гда от вас ли­бо скро­ют ис­тин­ные тех­ни­че­ские свой­ства ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов, ли­бо за­ме­нят их, без ва­ше­го ве­до­ма.

За­ни­ма­ясь ре­мон­та­ми вы­ве­сок и ре­клам­ных кон­струк­ций, мы, как ни­кто дру­гой, зна­ем про по­доб­ный об­ман! Уже на эта­пе ди­а­гно­сти­ки ста­но­вит­ся по­нят­но, что скры­ва­ет­ся под «оберт­кой».

Вот ос­нов­ные при­чи­ны недоб­ро­со­вест­но­го ис­пол­не­ния:

  • тон­кий, не пред­на­зна­чен­ный для улич­но­го ис­поль­зо­ва­ния, ПВХ;
  • ком­нат­ные про­во­да и удли­ни­те­ли(!) ис­поль­зо­ван­ные для под­клю­че­ния фа­сад­ных вы­ве­сок и крыш­ных уста­но­вок;
  • лю­ми­нес­цент­ные лам­пы для под­свет­ки, ко­то­рые по­треб­ля­ют энер­гии в де­сят­ки раз боль­ше совре­мен­ных све­то­ди­о­дов и име­ют ко­рот­кий срок экс­плу­а­та­ции;
  • бан­нер­ная ткань низ­кой плот­но­сти, ко­то­рая пред­на­зна­че­на для вре­мен­но­го (ак­ци­он­но­го) ис­поль­зо­ва­ния или ис­клю­чи­тель­но для ин­те­рье­ра;
  • са­мо­кле­я­щи­е­ся плен­ки с ис­тек­шим сро­ком год­но­сти, ко­то­рые ло­па­ют­ся на мо­ро­зе или «плы­вут» на жа­ре.

Весь этот спи­сок при­во­дит к то­му, что экс­плу­а­ти­ро­вать­ся дан­ные ре­клам­ные кон­струк­ции бу­дут крайне недол­го, а вот по­след­ствия мо­гут рас­тя­нуть­ся на го­да! Мел­кие фир­мы, га­раж­ные «спе­ци­а­ли­сты» или ша­баш­ни­ки, бу­дут уве­рять Вас — «сде­лать, раз плю­нуть». Так и бу­дет! Без от­вет­ствен­но­сти, без га­ран­тий и за­клю­че­ния до­го­во­ра.

При­мер № 3

Вы­вес­ки, со­бран­ные «на ко­лен­ках».

От­сут­ствие соб­ствен­ной про­из­вод­ствен­ной ба­зы, в ря­де ре­клам­ных фирм, при­во­дит к от­кло­не­нию от тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния. Как след­ствие- нека­че­ствен­ная сбор­ка из­де­лия и не про­фес­сио­наль­ная ре­а­ли­за­ция за­ка­за в це­лом. В дан­ных слу­ча­ях, га­ран­тию на ре­клам­ную кон­струк­цию не ре­шит­ся дать ни один та­кой го­ре-ма­стер! И что еще пе­чаль­нее, через непро­дол­жи­тель­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни, кон­то­ру за­кро­ют или про­из­вод­ство пе­ре­едет в дру­гой га­раж для про­дол­же­ния це­поч­ки об­ма­на.

Же­лая мак­си­маль­но сэко­но­мить на ре­кла­ме, за­дай­те се­бе про­стой во­прос: «А сколь­ко про­су­ще­ству­ет фир­ма, ко­то­рая про­из­во­дит де­ше­вый про­дукт и ока­зы­ва­ет бес­плат­ные услу­ги?»

Про­бле­ма ка­че­ства на­руж­ной ре­кла­мы чрез­вы­чай­но ак­ту­аль­на для на­ше­го го­ро­да: чтобы в этом убе­дить­ся, до­ста­точ­но про­ехать по глав­ным ули­цам, не го­во­ря уже об окра­и­нах.

Нека­че­ствен­ные вы­вес­ки не толь­ко под­ры­ва­ют имидж сво­их вла­дель­цев и по­сто­ян­но тре­бу­ют зна­чи­тель­ных средств на об­слу­жи­ва­ние, но и пор­тят об­лик го­ро­да, а в са­мых край­них слу­ча­ях мо­гут пред­став­лять опас­ность для жи­те­лей.

К со­жа­ле­нию, очень ча­сто ме­не­дже­ры ре­клам­ных от­де­лов ком­па­ний-за­каз­чи­ков ви­дят ос­нов­ную свою «мис­сию» в том, чтобы най­ти фир­му-из­го­то­ви­те­ля, пред­ла­га­ю­ще­го са­мую низ­кую це­ну. В этом слу­чае пер­вый во­прос, ко­то­рый за­да­ет за­каз­чик: сколь­ко бу­дет сто­ить? При этом кли­ент не стре­мит­ся вник­нуть в тех­но­ло­гию: а что же он по­лу­чит за эти день­ги? Ре­зуль­тат та­ко­го от­но­ше­ния — ны­неш­няя си­ту­а­ция на рын­ке, ко­гда фир­мы-про­из­во­ди­те­ли ищут все­воз­мож­ные спо­со­бы за­влечь кли­ен­та низ­кой це­ной. Од­на­ко, сби­вая це­ну, за­каз­чик дол­жен хо­ро­шо по­ни­мать, за счет че­го про­ис­хо­дит уде­шев­ле­ние: 20 — 30 про­цен­тов скид­ки про­из­во­ди­тель не мо­жет дать ис­клю­чи­тель­но за счет сво­ей при­бы­ли, эко­но­мия про­ис­хо­дит, преж­де все­го, на ка­че­стве ма­те­ри­а­лов, ка­че­стве и ко­ли­че­стве элек­тро­ком­плек­ту­ю­щих, ква­ли­фи­ка­ции ра­бо­чих и про­че­го.

В ито­ге же, рас­про­стра­нен­ная си­ту­а­ция: сде­лав вы­бор в поль­зу низ­кой це­ны, кли­ент в бу­ду­щем несет го­раз­до боль­шие финан­со­вые за­тра­ты, свя­зан­ные с экс­плу­а­та­ци­ей кон­струк­ции. Го­речь низ­ко­го ка­че­ства осо­бен­но чув­ству­ет­ся то­гда, ко­гда сла­дость низ­кой це­ны уже дав­но за­бы­та.

Хо­ти­те ка­че­ствен­ную вы­вес­ку для сво­е­го биз­не­са?
Об­ра­ти­тесь к услу­гам про­фес­сио­на­лов, ко­то­рые смо­гут
ка­че­ствен­но ре­а­ли­зо­вать за­ду­ман­ное!


Блог 0     2405    0     14 марта 2019, 15:37
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex