Таким понятием как «не сезон» характеризуются практически 90% бизнеса самой разной направленности. Можно определить три вида сезонности:
Существуют случаи, когда увеличение продаж в «не сезон» может быть неуместно.
Зачем закладывать бюджет на рекламу для продажи новогодних товаров летом? Для чего привлекать нецелевую аудиторию в салон красоты?
Но для бизнеса, характерного яркой сезонностью, всегда есть способы поднятия продаж в «не сезон».
Способ 1. Замена продукта или услуги.
В «не сезон» вы можете изменить направление своей деятельности.
Например, летом вы продаете кондиционеры, а зимой отопительные приборы. Летом вы занимаетесь организацией свадеб, а зимой корпоративов. А если вы владелец гостиницы на берегу моря, то в ваш «не сезон» вы можете размещать рабочих, проводить бизнес-конференции, те же корпоративы.
Способ 2. Ввод нового продукта или услуги.
Знакомство ваших клиентов с новинкой. Заранее спланируйте и составьте программу по выводу на рынок нового продукта. В «не сезон» будет продуктивно заострить внимание на вашей новинке у клиентов, что бы их подготовить к сезону.
Вы можете проводить дегустации вашей продукции, или запустить «тест-драйв» вашей услуги – позволить клиентам попробовать бесплатно. Так вы сможете не только познакомить клиентов с новой услугой, но и собрать отзывы.
Способ 3. «Приспособление» вашего ассортимента к «не сезону».
Для быстрого поднятия продаж можно запустить краткосрочные акции, запускать конкурсы в «не сезон» среди продавцов для повышения их мотивации.
Способ 4. Подарки.
Во время застоя можно сопровождать покупку вашего продукта или услуги подарком. Он может быть ценным или не очень. Что бы сэкономить на подарках, их можно закупить у поставщика во время его «не сезона». И сохранить до нужного момента.
Поделиться записью:
Комментарии (0)