Даже если вы акула в рекламном бизнесе, то и вам будет полезна эта небольшая статья, она вам напомнит правила, которые необходимо соблюдать при создании рекламного сообщения.
Цель любой рекламной активности это – увеличение продаж. Вам необходимо поставить перед собой измеримую цель.
Например: продать на 100 000 рублей товара N, привлечь 300 новых клиентов.
Чтобы определить носитель для свой рекламной акции, вам нужно знать «в лицо» своего потенциального клиента.
Когда вы ответите на все эти вопросы, вы сможете понять, где и как «ловить» вашего клиента.
После того, как вы определитесь с носителем, вам предстоит разработать макет.
При разработке макета, советуем придерживаться следующих правил:
Тут все просто. Представьте себе вашу самую болтливую подругу, которая успевает с вами обсудить сразу несколько тем и новинку в косметике, и блюдо, которое она готовила на прошлой неделе, и соседскую дочку. И на весь свой «монолог» она потратит каких-то 15 минут.
Вы что-нибудь запомнили? Правильно. Нет.
Так же и вы не должны путать своих клиентов.
На одном макете рекламируете один вид услуг или же один товар.
В любом рекламном сообщении должен быть заголовок. Вы должны привлечь внимание своего клиента. Это может быть заголовок-вопрос «Замучил насморка?» или «Все еще кипятите?»
Или же это может быть заголовок-обращение «Уважаемая домохозяйка», «эй, трудяга-работяга!»
Но помните, что не стоит избегать заголовки и вместо них ставить название компании (ООО «Лютик», ЗАО «Рога и копыта»), это может сбить с толку вашего потенциального клиента, такие заголовки не несут какого-то смысла.
Замечали, как все листают журналы, в которых 60% наполнение это реклама? Взгляд задерживается только на картинке, а потом уже обращают внимание на текст.
Важно, чтобы изображение соответствовало тому, что вы продаете.
Большинство из ваших потенциальных клиентов видели вашу рекламу, и она была им интересна, но они не торопились воспользоваться вашим предложением, потому что вы его не ограничивали по времени, ведь потребность может быть чуть «теплой».
Но если вы ему скажете, что только в эти 7 дней ваши окна будут стоить на 30% дешевле, из «теплой» потребности она станет «горячей». А вы будете ассоциироваться как продавец на выгодных условиях.
Для того, чтобы клиент сразу решил совершить покупку, используйте команду в вашей рекламе:
В вашем сообщении вы должны использовать только понятные слова для ваших клиентов. Избегайте сложные и профессиональные слова.
Например, если вы занимаетесь пчеловодством и продаете свой продукт, то вместо «АПИ продукты», лучше использовать «продукты пчеловодства», так как скорее всего, ваши клиенты могут не знать такой термин.
Клиент должен легко найти ваши контакты:
Лучше всего использовать один телефон, не стоит путать вашего клиента, и использовать номер телефона в локальном формате, так он легче запоминается.
Поделиться записью:
Комментарии (0)