Правила рекламы


Несколько правил, которые помогут вам при разработке рекламы и рекламного макета...


Да­же ес­ли вы аку­ла в ре­клам­ном биз­несе, то и вам бу­дет по­лез­на эта неболь­шая ста­тья, она вам на­пом­нит пра­ви­ла, ко­то­рые необ­хо­ди­мо со­блю­дать при со­зда­нии ре­клам­но­го со­об­ще­ния.

Цель: 

Цель лю­бой ре­клам­ной ак­тив­но­сти это – уве­ли­че­ние про­даж. Вам необ­хо­ди­мо по­ста­вить пе­ред со­бой из­ме­ри­мую цель.

На­при­мер: про­дать на 100 000 руб­лей то­ва­ра N, при­влечь 300 но­вых кли­ен­тов.

 

Вы­бор но­си­те­ля для ре­клам­ной ак­ции:

Чтобы опре­де­лить но­си­тель для свой ре­клам­ной ак­ции, вам нуж­но знать «в ли­цо» сво­е­го по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та.

  • Кто ваш по­тен­ци­аль­ный кли­ент?
  • Что он слу­ша­ет?
  • Что он чи­та­ет?
  • В ка­ких ме­стах он бы­ва­ет?

Ко­гда вы от­ве­ти­те на все эти во­про­сы, вы смо­же­те по­нять, где и как «ло­вить» ва­ше­го кли­ен­та. 

По­сле то­го, как вы опре­де­ли­тесь с но­си­те­лем, вам пред­сто­ит раз­ра­бо­тать ма­кет.

При раз­ра­бот­ке ма­ке­та, со­ве­ту­ем при­дер­жи­вать­ся сле­ду­ю­щих пра­вил:

1. Один ма­кет – од­но ре­клам­ное со­об­ще­ние

Тут все про­сто. Пред­ставь­те се­бе ва­шу са­мую болт­ли­вую по­дру­гу, ко­то­рая успе­ва­ет с ва­ми об­су­дить сра­зу несколь­ко тем и но­вин­ку в кос­ме­ти­ке, и блю­до, ко­то­рое она го­то­ви­ла на про­шлой неде­ле, и со­сед­скую доч­ку. И на весь свой «мо­но­лог» она по­тра­тит ка­ких-то 15 ми­нут.

Вы что-ни­будь за­пом­ни­ли? Пра­виль­но. Нет.

Так же и вы не долж­ны пу­тать сво­их кли­ен­тов.

На од­ном ма­ке­те ре­кла­ми­ру­е­те один вид услуг или же один то­вар.

 

2. За­го­ло­вок

В лю­бом ре­клам­ном со­об­ще­нии дол­жен быть за­го­ло­вок. Вы долж­ны при­влечь вни­ма­ние сво­е­го кли­ен­та. Это мо­жет быть за­го­ло­вок-во­прос «За­му­чил на­смор­ка?» или «Все еще ки­пя­ти­те?»

Или же это мо­жет быть за­го­ло­вок-об­ра­ще­ние «Ува­жа­е­мая до­мо­хо­зяй­ка», «эй, тру­дя­га-ра­бо­тя­га!»

Но помни­те, что не сто­ит из­бе­гать за­го­лов­ки и вме­сто них ста­вить на­зва­ние ком­па­нии (ООО «Лю­тик», ЗАО «Ро­га и ко­пы­та»), это мо­жет сбить с тол­ку ва­ше­го по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та, та­кие за­го­лов­ки не несут ка­ко­го-то смыс­ла. 

 

3. В ин­фор­ма­ци­он­ном со­об­ще­нии долж­на быть кар­тин­ка

За­ме­ча­ли, как все ли­ста­ют жур­на­лы, в ко­то­рых 60% на­пол­не­ние это ре­кла­ма? Взгляд за­дер­жи­ва­ет­ся толь­ко на кар­тин­ке, а по­том уже об­ра­ща­ют вни­ма­ние на текст.

Важ­но, чтобы изоб­ра­же­ние со­от­вет­ство­ва­ло то­му, что вы про­да­е­те.

 

4. Вре­мен­ные рам­ки

Боль­шин­ство из ва­ших по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов ви­де­ли ва­шу ре­кла­му, и она бы­ла им ин­те­рес­на, но они не то­ро­пи­лись вос­поль­зо­вать­ся ва­шим пред­ло­же­ни­ем, по­то­му что вы его не огра­ни­чи­ва­ли по вре­ме­ни, ведь по­треб­ность мо­жет быть чуть «теп­лой».

Но ес­ли вы ему ска­же­те, что толь­ко в эти 7 дней ва­ши ок­на бу­дут сто­ить на 30% де­шев­ле, из «теп­лой» по­треб­но­сти она станет «го­ря­чей». А вы бу­де­те ас­со­ци­и­ро­вать­ся как про­да­вец на вы­год­ных усло­ви­ях.

Для то­го, чтобы кли­ент сра­зу ре­шил со­вер­шить по­куп­ку, ис­поль­зуй­те ко­ман­ду в ва­шей ре­кла­ме:

 

  • Зво­ни­те сей­час!
  • Зво­ни­те се­го­дня!
  • При­хо­ди­те се­го­дня!

 

 

5. В ре­кла­ме долж­ны быть толь­ко по­нят­ные сло­ва

В ва­шем со­об­ще­нии вы долж­ны ис­поль­зо­вать толь­ко по­нят­ные сло­ва для ва­ших кли­ен­тов. Из­бе­гай­те слож­ные и про­фес­сио­наль­ные сло­ва.

На­при­мер, ес­ли вы за­ни­ма­е­тесь пче­ло­вод­ством и про­да­е­те свой про­дукт, то вме­сто «АПИ про­дук­ты», луч­ше ис­поль­зо­вать «про­дук­ты пче­ло­вод­ства», так как ско­рее все­го, ва­ши кли­ен­ты мо­гут не знать та­кой тер­мин.

 

6. Лег­ко ку­пить

Кли­ент дол­жен лег­ко най­ти ва­ши кон­так­ты:

 

  • те­ле­фон;
  • адрес;
  • сайт.

 

Луч­ше все­го ис­поль­зо­вать один те­ле­фон, не сто­ит пу­тать ва­ше­го кли­ен­та, и ис­поль­зо­вать но­мер те­ле­фо­на в ло­каль­ном фор­ма­те, так он лег­че за­по­ми­на­ет­ся.

Блог 0     400    0     12 января 2017, 14:11
Поделиться записью: 

Комментарии (0)

    Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или .



    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleMailruVkontakteYandex