Реклама на светодиодных экранах

Совре­мен­ные све­то­ди­од­ные экра­ны яв­ля­ют­ся дей­ствен­ным спо­со­бом по­лу­чить ка­че­ствен­ную ре­кла­му, од­на­ко эф­фек­тив­ность это­го но­си­те­ля не за­клю­ча­ет­ся в са­мом его на­ли­чии. Хо­ро­ших про­даж по­мо­гут до­стичь гра­мот­ные спе­ци­а­ли­сты, спо­соб­ные по­вли­ять на мне­ние опре­де­лен­ной целе­вой ауди­то­рии.

Све­то­ди­од­ная ре­кла­ма на экра­нах име­ет свои пре­иму­ще­ства:

  • Охват ши­ро­кой ауди­то­рии при раз­ме­ще­нии ре­кла­мы в ме­стах боль­шо­го скоп­ле­ния лю­дей (лю­бой про­хо­жий ста­но­вит­ся по­тен­ци­аль­ным кли­ен­том).
  • Ре­кла­ма ра­бо­та­ет в ре­жи­ме 24/7, ей не страш­на ночь и пло­хая ви­ди­мость при пло­хой по­го­де, так как яр­кая под­свет­ка не оста­вит ее неза­ме­чен­ной для глаз.
  • Брос­кость. Яр­кие на­сы­щен­ные цве­та све­то­ди­од­но­го экра­на при­вле­чет вни­ма­ние окру­жа­ю­щих, а гра­мот­но со­став­лен­ная ре­кла­ма не оста­вит их рав­но­душ­ны­ми.

Та­ким об­ра­зом бла­го­да­ря на­руж­ной све­то­ди­од­ной ре­кла­ме ва­ша ком­па­ния смо­жет до­стиг­нуть мак­си­маль­ной эф­фек­тив­но­сти и при­не­сти хо­ро­ший до­ход.

Как вы­брать пра­виль­ный све­то­ди­од­ный экран для ре­кла­мы?

При по­ис­ке иде­аль­но­го но­си­те­ля для ва­шей ре­кла­мы сле­ду­ет от­тал­ки­вать­ся от сле­ду­ю­щих кри­те­ри­ев:

  1. Раз­мер.

    Мас­шта­бы ре­клам­но­го ок­на на­пря­мую за­ви­сят от бу­ду­ще­го ме­ста его рас­по­ло­же­ния. В за­ви­си­мо­сти от рас­сто­я­ния, с ко­то­ро­го вы пла­ни­ру­е­те при­влечь вни­ма­ние ва­шей целе­вой ауди­то­рии бу­дет ме­нять­ся раз­мер «улич­но­го теле­ви­зо­ра». Для раз­ме­ще­ния на кры­шах вы­сот­ных зда­ний луч­ше по­дой­дут боль­шие и яр­кие экра­ны. Для охва­та целе­вой ауди­то­рии на неболь­ших ули­цах луч­ше ис­поль­зо­вать экра­ны мень­ших фор­ма­тов.

  2. Раз­ре­ше­ние экра­на.

    В за­ви­си­мо­сти от ми­ни­маль­но­го рас­сто­я­ния зри­те­ля от экра­на мож­но рас­счи­тать раз­мер экра­на и де­та­ли­за­цию изоб­ра­же­ния. Чем де­таль­нее ре­кла­ма, тем вы­ше ее сто­и­мость.

  3. Яр­кость и на­сы­щен­ность цве­тов.

    В за­ви­си­мо­сти от ме­ста раз­ме­ще­ния ре­кла­мы ме­ня­ет­ся ин­тен­сив­ность цве­та и под­свет­ки. Улич­ные экра­ны в ра­зы яр­че и тре­бу­ют боль­ших за­трат на их из­го­тов­ле­ние. Для по­ме­ще­ний же луч­ше по­дой­дут экра­ны с бо­лее мяг­кой под­свет­кой. До­пол­ни­тель­ны­ми усло­ви­я­ми мо­гут стать так же и есте­ствен­ное осве­ще­ние в вы­бран­ном для ре­кла­мы ме­сте.

Ес­ли вы не уве­ре­ны, как долж­на вы­гля­деть имен­но ва­ша ре­кла­ма – об­ра­щай­тесь к нам!

Ком­па­ния «Лю­би­мый го­род» пред­ла­га­ет вам:

  • Раз­ра­бот­ку и со­гла­со­ва­ние по­дроб­но­го тех­ни­че­ско­го про­ек­та.
  • От­сут­ствие «форс-ма­жо­ров» по­сле мон­та­жа.
  • Га­ран­тию на 1 год.
  • Со­труд­ни­че­ство с про­ве­рен­ны­ми по­став­щи­ка­ми ма­те­ри­а­лов для ва­шей на­руж­ной ре­кла­мы.
  • Ка­че­ствен­ную ра­бо­ту по адек­ват­ной цене.
  • За­клю­че­ние офи­ци­аль­но­го до­го­во­ра на предо­став­ле­ние услуг.
  • Мы не «про­па­да­ем» по­сле опла­ты!

Бла­го­да­ря нам, вы име­е­те воз­мож­ность за­ка­зать и ку­пить ка­че­ствен­ную све­то­ди­од­ную ре­кла­му ва­ших услуг и про­дук­ции в Орен­бур­ге уже на про­тя­же­нии 15 лет!

 

Посмотреть другие работы

Поделиться записью: